ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТПЕРЕДОВОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТПЕРЕДОВОЙ
– 1) существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, которые в совокупности приводят к более или менее глобальным изменениям в сфере образования и трансформации его содержания и качества; 2) опыт, расширяющий область педагогической действительности. Его отличительные особенности:

— соответствует тенденциям общественного развития;

— повышает производительность педагогического труда;

— обеспечивает стабильные результаты при некотором изменении условий учебно–воспитательного процесса;

— устойчиво обеспечивает наиболее эффективное решение образовательных задач;

— соответствует требованиям психолого–педагогической науки;

— расширяет область педагогической действительности, неся в себе элемент новизны в содержании, формах и методах решения образовательных задач;

— создает целостную систему всестороннего развития личности школьника;

— создает новые педагогические ценности;

— вносит элемент новизны в деятельности педагога;

— гарантирует возможность творческого применения опыта другими педагогами [58; 70; 82].

Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. . 2006.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»